ЦентрОбувь

 ЦентрОбувь, формированию данного бренда  предшествовало несколько этапов, первый из которых начинался в начале девяностых. Команда, стоящая сейчас во главе розничной сети, в то время осваивала оптовый рынок и определяла стратегию будущих преобразований. Компания декларировала доступность качественной и красивой обуви для всего населения, независимо от уровня доходов и места жительства. Предполагалась демократичная ценовая политика и получение прибыли не за счет торговли дорогостоящими элитными моделями, а путем повышения объемов и скорости товарооборота.

 Если основным постулатом была доступность цен, то приходилось рассматривать нестандартные маркетинговые ходы и заимствовать основные принципы технологии продаж у успешных европейских трендов. Наиболее экономически целесообразным был признан формат магазина самообслуживания, ведь в этом случае можно было обойтись минимальным количеством обслуживающего персонала. Взятые на вооружение схемы мерчендайзинга действуют и поныне, опытная команда определяет набор обязательных составляющих для всех ветвей каталога, руководствуясь данными социологических исследованиях о социальном и возрастном составе населения каждого региона.

центробувь В ансамбле одежды и аксессуаров, обувь должна сочетаться по цвету и стилю с сумками, поясами, перчатками, поэтому каталог ЦентрОбувь предлагает все эти предметы в разряде сопутствующих товаров. Изначально подразумевается системность, и оптовые закупки сумок осуществляются в расчете на их соответствие стилистике обуви. Мелкие аксессуары, такие как шарфы и платки, ремни, бижутерия отбираются по критерию оригинальности и нестандартности дизайна. Предполагается, что этот ассортимент не встречается вне пределов сети. 
 Розничная сеть объединяет более четырех сотен магазинов и помимо России представлена на Украине. Корпоративная идея нашла графическое воплощение в логотипе, что определило оформление торговых площадей и экстерьера зданий. Был разработан фирменный стиль для упаковочных материалов, и таким образом оптимизировано рекламное продвижение бренда. Активно развивается система франчайзинга от ЦентрОбуви, предлагающая начать сотрудничество с известным брендом.
 В настоящее время популярность торговой марки увеличивается, она значительно опережает аналогичные структуры и стремится к увеличению конкурентоспособности. Каждый магазин рассматривается в качестве значимой коммерческой единицы, он обязан соответствовать стандартам сети, но в тоже время ему предлагается некая доля самостоятельности, возможность проведения локальных акций, исходя из особенностей региона. Сезонные распродажи обуви обеспечивают возможность одновременного обновления коллекций во всех магазинах ЦентрОбувь. Акции, распространяющиеся на обувь детской возрастной группы, всегда успешно проходят накануне начала учебного года и в преддверии школьных каникул. Для дисконтов используются нестандартные приемы, покупатели собирают наклейки, выдаваемые после оплаты чека. Наличие трех таких карточек позволяет получить на четвертую покупку значительную скидку. Покупатели заинтересованы в регулярном проведении акций, а постоянные клиенты пользуются существенными преимуществами.